Уже 53-й по счету международный кинофестиваль завершил свою работу в нью-йоркском Линкольн-центре. Закрытие кинофестиваля состоялось показом громкой премьерой фильма о музыканте, имя которого у многих ассоциируется с джазовой эпохой прошлого столетия - Майлсе Дэвисе. И если английское название фильма звучит как «Miles Ahead», а именно так называется пластинка выпущенная джазменом ещё в 1957 году, то для русскоязычного населения фильм представили как «Убить трубача».
Режиссёром и сценаристом картины выступил 50-летний афроамериканец Дон Чидл, который по совместительству сыграл в картине непосредственно главного героя, и как уже озвучили критики, он нестандартно преподнёс жизнь известного музыканта.
Многие опасались, что во время съёмок биографического фильма Чидл может «опуститься» до «привычного штампа и банальщины», однако здесь режиссёр удивил всех, избежав стереотипов байопика и хронологической последовательности представленной в стиле «жизнь знаменитый людей».
На пресс-конференции, которая состоялась после премьеры кинокартины, Дон Чидл признался, что в сценарии, который он, кстати, написал при помощи Стивена Бейгелмана, он вдохновлялся воображением и собственной любовью к музыке музыканта. И кроме представленного в фильме одного из самых трудных периодов жизнь музыканта – конец 1970-х годов, сопровождавшегося увлечением наркотиками, Чидл не использовал никакой музыкальной хронологии, что позволило показать свой собственный взгляд на творчество Майлса Дэвиса. Самые свежие новости севастополя и крыма вы сможете узнать на сайте http://sevas.com.
Особенно примечательным в представленном образе музыканта является и то, что несмотря на всю свою любовь к его творчеству, Дон Чилд честно показал характер своего героя. Его склонность к агрессивному поведению и депрессивное настроение Дэвиса до тех пор, пока он не встречается с молодым талантливым трубачом, ревность к таланту которого позволит Дэвису не просто «воскреснуть», но и приведёт к началу «болдинской осени».